Россия

Горячая линия: 8 800 100-24-24

Жалобы на ВТБ 24

Банк ВТБ 24 (1) | Чебоксары, Чувашская Республика

2017-12-08 в 23:12:10

0 0

Добрый день. Фирма, где я работаю, заключила договор с вашим банком и теперь зарплату нам будут выдавать на вашу карточку. Зашла сегодня в банк за картой на Президентском бульваре 27А. Сотрудник ( между делом поинтересовался в каком пенсионном фонде я состою. И сообщил мне, что все владельцы заработных карт состоят именно в вашем пенсионном фонде, что он является одним из лидеров, и что он может мне даже распечатать этот список. Я была не против, чтобы он мне распечатал этот список и кивнула головой. Далее мы оформили документы на получение карты. И вот он дает мне другие документы. Я спрашиваю что это- он мне отвечает, что это договор о переходе в ваш пенсионный фонд. На что я говорю ему, что не собираюсь менять свой пенсионный фонд. Молодой человек начинает спорить со мной, говорит, что все владельцы заработных карт должны перейти в ваш пенсионный фонд, что в случае моего отказа я должна буду написать заявление и он поставит в известность мое руководство и, что он уже распечатал договор. Карту он мне не отдавал, говорил, что найти не могут. В итоге я позвонила нашему сотруднику при нем, чтобы узнать меняла ли она свой пенсионный фонд. Естественно она мне сказала, что нет. Только после этого чудесным образом нашлась моя карточка и была передана мне. Считаю, что в данном случае имел место шантаж со стороны вашего сотрудника. Очень хочу узнать является ли поведение вашего сотрудника нормой для столь уважаемого банка? Имя сотрудника Веков Владислав Станиславович. Была на эмоциях. Возможно имя неправильно запомнила.

Ответить

Банк ВТБ 24 (1) | Ижевск, Удмуртская Республика

2017-12-04 в 20:53:04

2 1

Сегодня оформил заявку на кредит по интернету. Получил одобрение. После чего записался на прием в данный офис. При посещении сотрудник офиса мне сказала, что вам одобрен кредит, но только со страховкой. Без оформления страховки отказалась оформить одобренный кредит. После посещения офиса позвонил на горячую линию, там про данную страховку всё объяснили быстро и доступно. Вернулся в офис, выждал очередь, так как без очереди отказались принимать. Задал вопрос менеджеру, почему она мне отказалась оформить одобренный кредит вынуждая меня оформлять страховку? Хотя кредит был одобрен без всякой страховки. Вразумительного ответа так и не получил. Уважаемые господа руководители, тогда ответьте вы мне, если ваши некомпетентные работники этого сделать не могут или не просто не хотят. Что за бардак происходит в вашем кредитном учреждении и почему работники офиса что хотят, то и творят, навязывая ненужные дополнительные услуги и вынуждая их оформлять? Так всё и останется безнаказанно? Что за отношение к клиентам?

Ответить

Банк ВТБ 24 (1) | Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

2017-11-23 в 21:19:48

0 0

Часы работы не до 20:00, а до 17:00. Приехал за картой, а филиал закрыт. Придётся отпрашиваться с работы.

Ответить

Банк ВТБ 24 (2) | Краснодар, Краснодарский край

2017-11-22 в 12:48:43

2 0

Отвратительное обслуживание,время ожидания более 60 минут, причем в зале сидели операторы, которые ничего не делали. Никаких извинений я не услышала, два работника входили и выходили, смотря на происходящее в зале. Очень неприятно, что отношение к клиентам такое.

Ответить

2017-12-11 в 15:10:01

1 0

Полностью разделяю предыдущий отзыв! Провела в этом отделении банка сегодня весь свой перерыв с 13-00 до 14-00. Взяла талон и впереди согласно талона было два человека. Они как раз сели обслуживаться. Из 4-х окон работало всего два. В итоге один клиент обслуживался более часа, я ушла так и не дождалась своей очереди. По предварительной записи как выяснилось принимаются вне очереди, о чем в известность меня не поставили. Еще подошли люди и их приняли вне очереди "от начальника" .Отвратительно организован рабочий процесс! Полный негатив, давно с таким не сталкивалась. Примите меры!

Ответить

Банк ВТБ 24 (1) | Самара, Самарская область

2017-11-13 в 09:10:25

1 0

не могу добиться получения закладной после рефинансирования ипотечного кредита в другом банке. Мне сказали в отд. на Молодогвардейской 204,что будет готово через 2 недели,прошло уже 3,а воз и ныне там.

Ответить

Банк ВТБ 24 (1) | Ярославль, Ярославская область

2017-10-09 в 16:43:13

1 1

Являюсь клиентом банка, имею карту виза привилегия с мая 2011 года. Персональный менеджер отсутствует полностью, на звонки не отвечает, никакого сопровождения не осуществляет. Все вопросы решаю самостоятельно через звонок в Московский кол-центр. Объясните мне, пожалуйста, за что я плачу 20 тысяч руб. за обслуживание карты?! Почему я отвечаю за кредит, предоставленный банком, а Банк не исполняет по отношению ко мне свои обязательства по договору обслуживания?! Буду обращаться в суд за нанесение морального вреда и неисполнение договорных обязательств.

Ответить

Банк ВТБ 24 (1) | Барнаул, Алтайский край

2017-09-21 в 09:48:35

3 0

24 или 25 августа я обратилась в отделение банка ВТБ по улице Попова 114 для оформление кредита сотрудник Редькина А.И. уточнила на какую сумму я хотела бы оформить кредит и срок и всё .Больше вопросов она не задавала, сумму платежа в случае одобрения, не озвучила ничего, ей интереснее было вести переписку в своем сотовом телефоне. И сказала что, если придет смс о положительном решении приходить не надо, она сама позвонит и назначит встречу, одобрении моей заявки в виде смс поступило сразу в течении 1 часа после подачи заявки, но сотрудник позвонила только во вторник и начала уточнять, что у меня имеется в собственности, автомобиль, недвижимость по ее словам для службы безопасности, затем позвонила в среду и сказала, что служба безопасности одобрила заявку, но с условием страхования жизни и со 100 000 рублей я должна заплатить страховку около 30 000 рублей!!!!! Во первых страхование жизни является добровольной услугой и БАНК не вправе навязывать эту услугу клиенту, я Редькиной А.И. об этом сказала, на что она ответила что мою заявку переведет в отказ. 21 сентября 2017 года я посетила данный офис и хотела все таки получить кредит без страховки на что сотрудник Редькина А.И. пошла в кабинет директора и совещались минут 5-7 затем вышла и сказала, что банк отказал вам в получении кредита. Я являюсь клиентом банка ВТБ и оплачиваю ипотеку досрочно. Очень плохо, что сотрудники данного отделения вообще не заинтересованны в своих клиентах, так же как и директор данного офиса могла бы пригласить и поработать с возражениями по страховым продуктам, если при консультации сотрудник просто об этом умалчивает. Жду ответа на свой эл. почту

Ответить

Банк ВТБ 24 (1) | Ангарск, Иркутская область

2017-09-21 в 06:52:43

2 0

День добрый! Была в вашем офисе адрес 89 квартале, взяла талон, но автомат (который приглашает издает только сигнал, а не объявляет номер очереди), так как у меня плохое зрение, а очки я забыла, я попросила, чтоб мою очередь- мой номер пригласили, то есть озвучили цифру, так как на вашем табло я не вижу цифры, мне сказали хорошо, но меня не пригласили, моя очередь прошла (ожидание 30 минут), я подошла узнать почему меня не пригласили, мне говорят смотрите табло, но если я не вижу номер очереди на табло, а цифры не называют, мне снова пришлось брать талон в очередь (прождала еще 20 минут), и мне пришлось просит постороннего человек смотреть на табло за моим номеров в очереди. Очень расстроилась у меня поднялось давление, хорошо вода и таблетки были с собой, безобразие, как быть людям с плохим зрением?!

Ответить

Банк ВТБ 24 (1) | Пятигорск, Ставропольский край

2017-09-18 в 09:38:24

1 0

Невозможно дозвониться по городскому номеру +7 (8793) 39-49-46. Чтобы задать один простой вопрос, приходится ехать в отделение. Ужасно!

Ответить